МТС для бизнесаМаркетологГолосовой робот
Голосовой робот от МТС в Невеле

Голосовой робот МТС в Невеле

Автоматизировать рутинные звонки, собрать грамотные сценарии общения с клиентами поможет сервис «Голосовой робот», стоимость подключения робота от МТС в Невеле зависит от выбранного функционала. Развивайте свой бизнес правильно, снизьте уровень задач с сотрудников, увеличив объем продаж.

РЕКЛАМА

Преимущества

Принимайте любое количество звонков

Принимайте любое количество звонков

Контролируйте качество звонков

Контролируйте качество звонков

Собирайте любые сценарии разговоров

Собирайте любые сценарии разговоров

Отправьте заявку на подключение вашей организации

Отправьте заявку на подключение вашей организации


РЕКЛАМА

Решение задач бизнеса

✔

Информирование

Загрузите в сервис базу контактов, настройте порядок обзвона и информируйте клиентов о деталях заказа, акциях и статусах.

✔

Возврат потерянных клиентов

Настройте автоматическую реактивацию забытых корзин или обзвон давно неактивных клиентов, чтобы сделать им специальное предложение.

✔

Отправка шаблонных писем и SMS

Отправляйте SMS клиенту после общения с менеджером, напоминайте о вашей компании и делитесь полезной информацией.

✔

Опросы и анкетирование

Получайте обратную связь от клиентов: сервис задаст вопросы о качестве обслуживания клиентов по выбранному сценарию.

Возможности сервиса

Распознавание речи

Распознавание речи

Технология помогает получать информацию автоматически, без участия оператора, и расширять возможности колл-центров.

Синтез речи

Синтез речи

Система преобразовывает любой текст в голосовой файл, чтобы быстро менять сценарии разговоров и оптимизировать работу службы поддержки.

Интеграция с CRM

Интеграция с CRM

Голосовой робот интегрируется с вашими CRM или другими системами, собирает необходимые номера и обзванивает клиентов по заранее настроенному сценарию.

Определение автоответчиков

Определение автоответчиков

Если звонок переводится на автоответчик, Голосовой робот определяет это и прекращает вызов.

Голосовое меню

Голосовое меню

Понятное и удобное интерактивное голосовое меню IVR улучшает клиентский опыт и впечатление от вашей компании.

Аналитика

Аналитика

Система анализирует результативность звонков, определяет статистику и строит удобные отчёты.

«Голосовой робот» с интерактивным меню поможет вашей компании загрузить базу клиентов и наладить порядок обзвона. Программа позволяет принимать любое количество звонков, контролировать качество общения колл-центра и собирать любые сценарии для разговоров.

 

  1. Информируйте пользователей об акциях, новинках, деталях заказа в определенные сроки.
  2. Составьте коммерческое предложение для неактивных клиентов и восстановите работу с покупателями. Подключите реактивацию забытых корзин на сайте и напомните о себе.
  3. Ведите переговоры и анализируйте их результаты. Услуга «Голосовой робот» МТС запись переговоров поможет выстроить правильную стратегию для привлечения партнеров.
  4. Отправляйте информацию о компании, детали услуг и товаров сразу после общения клиентов с менеджером через шаблонные письма и SMS.
  5. Узнавайте о качестве обслуживания, мнение об услуге, улучшайте сервис через удобный сервис опросов и анкетирования.
  6. Повышайте лояльность клиентов. Голосовое меню простое и понятное, что удобно для пользователей.

 

МТС «Голосовой робот» для бизнеса в Невеле – сервис с большими возможностями:

  • Распознавание речи. Программа расширит функционал колл-центров без участия специалистов, информация автоматически передается в личный кабинет.
  • Синтез речи. Любой текст преобразуется в аудио-формат быстро, что позволяет оперативно менять сценарии разговора, скрипты продаж и оптимизировать работу саппорта.
  • Интеграция с вашей CRM. Программа объединяется с вашим программным обеспечением для автоматизации процессов, собирает нужные номера в единое целое и производит назначенные звонки по настроенному сценарию.
  • Определение автоответчиков. Робот точно определяет прием входящих вызовов и отменяет звонок.
  • Анализ и статистика. Программа проверяет результат звонков, выдает подробные отчеты об итогах общения с клиентами.

Подключите через оператора услуги для бизнеса от МТС в Невеле

Подключите через оператора услуги для бизнеса от МТС в Невеле


РЕКЛАМА

Вопросы-ответы

Что такое «Голосовой робот» от МТС?

Программа, одновременно распознающая человеческую речь и синтезирующая ее для имитации реального разговора по заданным репликам. Обзвон клиентов через робота МТС сократит нагрузку на штат менеджеров или колл-центр без ущерба репутации.

Сложно ли пользоваться «Голосовым роботом»?

Нет, программа с простым интерфейсом, интерактивной панелью управления и голосовым меню.

Сколько стоит «Голосовой робот» от компании МТС?

Ежемесячная абонентская плата за услугу зависит от выбранного тарифного плана и заказанных опций. Тарифы отличаются условиями сценариев, количеством доступных звонков.

Как подключить «Голосового робота» от МТС?

Заполните заявку, указав номер телефона и данные о компании. Менеджер свяжется с вами, чтобы обговорить детали сотрудничества, предложит несколько вариантов настройки сервиса на выбор.

МТС — Ваш надёжный партнёр по бизнесу в Невеле

Сайт официального партнёра ПАО МТС. Подключение услуг для сегмента «Бизнес» от МТС в Невеле . 2024 г. Отписаться от получения информационных рассылок от данного ресурса можно на странице.

Up